среда, 28 января 2015 г.

Больше нежности, мадам!

"Я старый солдат и не знаю слов любви.." Помните?)) 
Нет, не подумайте ,с любовью у меня все в порядке. Но вот со скрапом... Как мама трех пацанов, вечно в боевой амуниции и низком старте, привыкла я делать свои работы такими же пацанячьими, быстро, по- хулигански, помахивая другой рукой шашкой.
Надо что то менять в этом году! Мякше надо, нежнее...
Решилась я на что то такое нежное, ванильно- зефирное, девочковое шеббишно- кружевное. Да что угодно, чтобы только не так как обычно.
Шебби вот первый раз делаю. Такое чтоб с "кило цветов". До кило еще мне далеко, но начало положено.))




Открытка- валентинка, которую я сделала по первому этапу цветного марафона блога Vintage Cafe Card Challenge.
Задание: делаем открыточку, используя  палитру:
цвет - белый, ванильный или айвори 
 (наибольшее преобладание заданного цвета в работе) 
цветы - в любом виде: штамп, элемент, рисунок
+ дополнительные цвета: чёрный, крафт или другие в незначительном количестве.

Материалы: бумага Fleur Design из коллекций "Базовая шебби" и "Шебби прованс";
Вырубка белая и из кафтбумаги; цветы бумажные и кружевные, чипборд "Веснянка", кружева, рафия, жемчужная нить, акриловык капли от "Фабрики декору", подвеска, браддс, немного акриловой краски.
 









Скетч №5 от блога  Fleur Design


4 комментария:

  1. Это точно шебби!))) Нежный и мягкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понраавилось делать. Надо еще попробовать.))

      Удалить
  2. Вот молодец, Инна! Я ее когда увидела, глазам своим не поверила, что твоя! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ой уморила))
      Я вообще широкого профиля мастер, просто нет практики. ))

      Удалить