пятница, 31 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек"

Верная себе, запрыгиваю в последний вагон. Миник с первого этапа СП "Тыквы в горошек" Тани Дудкиной выкладываю только сейчас. Не знаю- успела, не успела?
Сбылась моя мечта- сделала осенний альбом, так как материала для него было мноого, даже тыквы в горошек нашлись. Они и определили мое участие в СП.
Фотографии я взяла не новые, двух, трехлетней давности. Детвора моя еще малявки. Носились в листьях Ботсада, кадры просто просились в альбом. 
Решила сделать такую золотую осень, золото сейчас в моде в скрапе, и бумажка с золотыми глиттерными шевронами прошла в деталях по всему альбому. А где то и целой страницей.




Фото под катом мноооого.


Изначально хотелось сделать миник на пружине. Но уж больно пухлый получился. Кольца инородно смотрятся. С веревочкой думаю симпатишней.
А вот и тыква в горошек. Милашка. Примостилась на спиле черемушном. Муж напилил целый пакет.
Фетровые листики, желудочки- сыночки, салфеточка недовязаная столетней давности, еще грибов разных компания, ботва от голландской кукурузы.. Все такое милое, осеннее..
Очень помогла прошлогодняя коллекция осенняя Oktober Afternoon. Украшалочки, карточки, штампики. пара листиков.  Белки суперские.


Форзацы фетровые. Для уюта.


Блестящие вырубки от ККомпани. Случайно нашла у себя, прям позолотили хорошо так альбом.





Очень понравилось использовать отштамповки листиков, тыкв, желудей.







































Не знаю, успела ли я с этим миником поучастовать, но главное альбом готовый у меня теперь есть на память!))

3 комментария:

  1. Инна, по моему нет в СП сроков, только по призам. Альбомчик суперовский, такой гармоничный, экошный, фотки классные с бумажкой и украшениями очень сочетаются! Вот и мечта реализовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий миник! Это от меня: http://galasm.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award_9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик: уютный, тёплый, осенний!

    ОтветитьУдалить