вторник, 28 октября 2014 г.

Свадебное

На свадьбу своего сына сделала комплект приглашений.
Изначально мы планировали сделать тематическую свадьбу. Арбузную.
Но потом от идеи арбузов отошли практически и осталась только цветовая гамма. Но так как пачку бумаги с арбузным принтом я купила, то тема арбуза легко, легонько так проскальзывала то там то сям.))








Еще сделала план рассадки гостей и комплект бомбоньерок- рассадочных карточек. Очень быстро и просто. Конечно без бигшота не обошлось.




Внутри конфетка.




Еще моя подруга сделала в нашей цветовой гамме комплект: шампанское, бокалы, свечи. Красиво получилось.






8 комментариев:

  1. Инна, элегантно, и арбузы очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, поздравляю, женили красавчика)))) Очень красивое оформелние, Биг Шот молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, необычные получились приглашения, грандиозная работа! Ты прекрасно выглядишь! а можно узнать сколько сыну лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущщалась.)) Спасибо. Сыну 22. Работа действительно грандиозная для меня, так как за лето я умудрилась еще дом построить и детей к школе готовить. Медкомиссию эту жуткую. А свадебную эту суету делала практически в последний момент.

      Удалить
  4. Надо же: где-то бумагу арбузную раздобыла!))) Интересно! А у нашей дочки тоже свадьба получилась розово-зеленая: http://zventa.blogspot.ru/2013/12/blog-post_22.html

    Инна, а ты дом за год построила? Если не секрет, из какого материала?

    ОтветитьУдалить
  5. Прошу прощения за молчание. Я и не знала, что мне еще пишут в блоге.)) На почту оповещение не приходит.
    Мы построили дом из сэндвич панелей корейских. У них уже изначально под бревна вот такая наружняя отделка. Вообще в таких домах жить не очень. Их для бань, больше используют. Ну и у нас дом не для круглогодичного проживания.

    ОтветитьУдалить