вторник, 28 января 2014 г.

Сказка про тетю лошадь.

Девочки, я доделала таки свой букет!!!!




Все было против меня- и время, и парочка мелких драчливо- вопящих обстоятельства, и почта наша, и китайцы с таобао все как один дружным фронтом, никак не желавших присылать мне необходимые детали для букета. Ну никак я не могла его сваять быстро- то маньки нет, то ваньки. )) То батарея у фотика разрядиась напрах. То(смехота просто) купила детали, когда жили на старой квартире, переехали, а куда положила- бох его знает, не могу найти хоть убей.
Но я его таки сделала!






Не ахти какой получился, неказистенький малость, но тут, как и в любом деле, надо набить руку, приноровиться к определенным материалам. Конечно буду делать еще, с другими тканями.
И брошка крупновата.
Но сам процесс создания мне понравился. Вообще я очень рада ,что записалась к Тане на курсы. Всегда хотела научиться делать такие цветочки. Нежнейшие. Очень доступно понятно изложен материал и абсолютно не напряжно по времени. Все можно успеть. Ну кто никуда вечно не торопится.))


Я как та тетя лошадь на соревнованиях зверей- все уже пробежали, и чествуют победителя. Уже все отпраздновались, упились и под стол повалились. Одна только тетя лошадь кое как дочапала  до финиша. И рада до невозможности, что таки она дошла.))

4 комментария:

  1. Поздравляю! главное участие! А мне очень нравится букет!

    ОтветитьУдалить
  2. теперь срочно заново взамуж ))) чтоб красота зря не лежала

    ОтветитьУдалить
  3. Можно и для фотосессий, не только свадьбишное.))

    ОтветитьУдалить