среда, 22 января 2014 г.

Старт СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Первый раз участвую в Совместных Проектах. Захотелось в новом году хоть какой то продуктивности, новых альбомов. Хочется уже наконец приступить к выполнению своих давно задуманных планов.
Похоже если я и задумаю в этом году что то сделать для себя, то происходить это будет под девизом "Сейчас или никогда".
Потому и решила присоединиться к СП с Таней Флер  "Я ♥ Многослойно".


Делаю альбом для фотографий с нашей с мальчишками весенней морской фотосессии.
Давно куплена бумага, украшалочки. Все ждет своего звездного часа. Уже все перевезла  на новую квартиру. Надо, надо действовать.))
Правда я как всегда- чемпион по срыву всех сроков. Не успела ко вчерашнему дню. 
Но все равно буду делать.


Обязательные условия и элементы в первом развороте:  любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото 
У меня пароходик и парусники.

















Уголки делала по своему методу. И клей я не признаю. Только швейная машинка.
Ходила сегодня по новой квартире, не могла найти приличный свет. Потому фоты невнятные. Цвета все кто в лес, кто по дрова.))

И немного фото с той морской фотосессии.
Все бумажные аксессуары для фотосессии- моего производства: гирлянда из флажков, гирлянда из букв слово "команда", пара флажков в руку в виде парусников, штурвал.








С моими  мартышками конечно только фотосесии проводить.)) Все норовим побеситься и хором в кадр смотреть не умеем.))

6 комментариев:

  1. класссно как )) мальчишки суперские )

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще очень-очень супер! Обожаю морскую тему. Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные фото с сессии, и молодец, что участвуешь в СП, страничкие прекрасные, теперь я понимаю,что чипборд Веснянки тут увижу)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, мальчишки-озорники, а ты чертовски хороша! В юбке фото вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Чертовски"...))) особенно понравилось.)))

      Спасибо вам, девочки.))

      Удалить
  5. Шикарные фото, и шикарный альбом получится!

    ОтветитьУдалить