пятница, 11 октября 2013 г.

Школьная открытка.

Из не показанного. Открытка к дню учителя.



Картинка из Графики. Такая забавная угрюмо- задумчивая мордашка у этого мальчишки!))
Почему то глядя на нее я представляю не своих мальчишек, а себя. Через год мои бандюшта пойдут в школу. Как это будет, как они воспримут школу, как их воспримет школа. Как я переживу их школу и что останется от меня после их школы, это мне очччень интересно. Гадать мне осталось всего год. И взираю я на этот оставшийся год с таким же унынием и тоской.)))

Композиционно решила немножко как бы расширить картинку, как будто ребенок сидит у окна и с тоской взирает на улицу. А за окном птички щебечут, зазывно скачут по подоконнику, осень золотая. Гулять бы и гулять, а ему нужно сидеть за прописями.

Какая то нерадостная картинка вырисовывается.)))
Не мешало бы надпись сделать повеселей. Но на память приходит только- "школа, школа, родная школа! Чему ты нас только не  учила, аж вспомнить страшно."

Чтобы разбавить "псессимистичные" нотки, несколько осенних фото.
Недавний морозный ветер обезобразил многие насаждения на даче и золотая осень нас обошла
стороной.
Рябинки нас в этом году порадовали. А всего лишь надо было подрезать лишние ветви.


Целозия. Я ее заву "заячьи уши".





1 комментарий:

  1. Прикольная открытка получилась , мальчик - мне тоже кажется похож на тебя !

    ОтветитьУдалить