вторник, 8 октября 2013 г.

Осень... Осень? Осень!!!

Вот вроде бы слежу за календарем, в курсе, что уже октябрь на дворе, а глянула в свой блог... Батюшки, заброшен то как, позабыт!!!
Дача, и этим все сказано. Пока мы не закрыли дачный сезон, о скрапе только мечтать остается. Бумажками шуршать, да совершать набеги на интеренет-скрапмагазины дабы порадовать хоть чем то скрапхомяка.
Вдобавок мой ноут приказал долго жить, а процесс переезда в новый затянулся на пол лета.
Зато сегодня я сама продуктивность! Забила табличку с заказом сп в очередной скрапмагазин, загрузила демоверсию нового фотошопа. Урра ,я опять в строю и буду радовать своих немногочисленных читателей новыми фотографиями. В бытовом плане тоже вроде бы не разочарована- овощное рагу, перетерла лимонник с сахаром( свой между прочим)))). Холодильник помыла. Совесть чиста.))
И сегодня, возвращаясь из летнего скрапоцепенения )), покажу отрыточку к дню учителя.




Планировала с ней поучаствовать в задании блога "Жажда творчества"  . Да ошиблась со сроками.(( Очень жаль...
Но еще есть шанс попытать счастья в задании от блога "Доступный скрап". Хотя... похоже я с палитрой пролетела.
Эта дачная суета и переезды меня доканают...


Лимонник собран, перебран, перетерт с сахаром и разложен по баночкам.))

6 комментариев:

  1. ура! Инна, красиво как! Открытка загляденье!
    Лист какой красивущий! и натирочки, да? прелесть)
    Хозяюшка наша любимая) умница! горжусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, спасибо.))) Лист просился и ждал своего звездного часа.Это набор листьев такой большой. И маленькие листики- тоже наорчик.
    Хозяюшка даа.... до тошноты правильная.))

    ОтветитьУдалить
  3. Сентябрьская открыточка ! Позитивная ! Вопрос про лимонник : а у него ягоды надо собирать ( что Вы протерли с сахаром )? Я слышала , что в приморье он диким растет ... , Купила черенок этой осенью , говорят , что надо 2 растения . А у вас как он растет?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про актинидию слышала что два надо. А про лимонник не в курсе. Я сама его и не садила. Знаю только, что нужно что бы рос он на опоре , а не по земле стелился для того чтобы плодоносил.

      Удалить
  4. Какая красивая открыточка! Такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить