пятница, 8 февраля 2013 г.

Сказочка

У меня новый замок построился.
Скааазочный. Заказали в подарок на день рождения женщине  60 лет по мотивам моего предыдущего девчачьего замка.



 Творец коробок из меня никакой. Последний раз коробочки в школе делали на трудах.  Аццкое занятие. Благ , с биговщиком это дело превратилось в игру- просто и аккуратно.

 Вот так альбом выглядел в начале фотосессии- на проволочных кольцах и без рамки чипбордовской.


























 Попробовала сделать и здесь шуршачую страничку. Эффект потрясающий, мне кажется,  получился. Из нескольких слоев пленки, кальки. бумаги и четырех видов насыпушек получилась неплохое подобие витража.
 Смотрю на этот альбом и сказка в мозгу крутится: Жили были в некотором царстве, в некотором государстве король с королевой. и была у них дочь- прекрасная принцесса. Жили они в большом и красивом замке. Налетел на то царство дракон, огнедышащий. Всех жителей погубил, дома пожег. Короля с королевой заколдовал. А сам забрался в замок и улегся в сокровищницу на несметные сокровищща. (Где то это уже было))).






 Чем не несметные сокровищща?)
 Аа, да, принцессу запер в башне на огромный ключ и погрузил в волшебный сон.


 Много лет прошло, замок превратился порос деревьями и превратился в сплошной непроходимый лес.








 Много ли мало ли времени прошло, ехал мимо смелый рыцарь ,а по совместительству прекрасный принц. Узнал он про дракона и решил вызвать его на бой и освободить принцессу.


 И начался бой. ... Много дней и ночей бились рыцарь с драконом. Рыцарь конечно победил, отруюил дракону голову, а шкуру его повесил на воротах замка. 
Поднялся в башню, расколдовал прекрасную принцессу (не буду вдаваться в подробности как он это сделал.)) Сами знаете, не маленькие.)






  
После смерти дракона все ожили, чары злые исчезли и все стало как прежде. Прекрасный принц с прекрасно принцессой сыграли свадьбу, на которой присутствовало все королевство.
И стали они жить поживать и добра наживать. И умерли в один день. В глубокой старости.
И


 Вот такая сказочка. Не я придумала- с альбомом вот так сложилась. Мистика какая то. Странички сами в таком порядке выстроились .))
Бумажку узнали? Мой любимый DCWV,  Once Upon a Time.   


 Как ярадовалась, когда мне достались два набора вырубок из  этой коллекции. Вроде как много деталек, но ини какие то грубые, топорные даже и большой помощи не принесли, так пару тройку вещей использовала, да уголки для фото.
С чипбордом промучилась. Возьму уроки по декорированию чипбордовых рамочек с последующим нанесением на них текста..
Прямо скажу, чипборд был под вопросом- така ерундистика получалась. Пока не распечатала элементарно текст и эмбоссингом его не покрыла, Лена, спасибо тебе за идею.


Вот такой замок.
Закажите у меня кто нибудь еще замок.  Пока этот делала, столько идей еще появилось. И главное у меня есть еще одна заготовка, правда побольше, и позатейливей. И это будет уже совсем другая сказка.))

13 комментариев:

  1. Витраж - вау!
    Плетёнка из роз через окошко - вау!
    И вообще все офигенно сказочное, хлопаю в ладоши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, сказочный альбом! вот ты разошлась то по "замкам"))) Видно, пиратская тема поднадоела. очень интересно и сложно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вит, да не скажу, что пиратская тема мне надоела, На горизонте маячат еще два пиратских альбома. Да я все люблю делать, главное переключиться на что то другое и то радость.))

      Удалить
  3. Так и книжки можно начать писать со сказками!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, мои дети, сказки сочинять хорошо умеют, а я буду иллюстрировать.)) Пасип.Рин.))

      Удалить
  4. Очень красивый замок! Люблю сказочные темы!))

    ОтветитьУдалить
  5. Инн, реально, сказка! как Лена говорит- шикардос!
    Витраж- суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной сказкой не обойдусь, чувствует мое сердце.))

      Удалить
  6. Еще сказок в студию! Жаль на работе, а то смотрела бы и смотрела ... Волшебница, что сказать!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер-здорово! Просто фантастический, сказочный альбом! Мечтаю сделать подобный сама... Можно потырить какие-нибудь идеи?

    ОтветитьУдалить