понедельник, 11 февраля 2013 г.

Веселые крафт валентинки.

Девочки, я наконец поняла за что я так нежно люблю крафтовые вещи.
Вчера показываю сыну первую открытку, говорю- валентинка.


  Скетч от блога "Творим вместе".

Он мне- что то грустная, где классический розовый?
А я еще думаю, почему крафт грустно то? По моему универсальный. Можно  мимимишку сделать, можно гранж, херитаж. Да что угодно и будет хорошо.
И тут  я вспомнила!!!!
Посмотрите и послушайте:)) http://www.youtube.com/watch?v=2I5NrJr6tic
Эта песня у меня уже лет 10 в плейлисте. Обожаю ее. Когда грустно, послушаю и  настроение поднимается просто невероятно.
Эээхх, как я вчера ее засмотрела и заслушала до дыр раз двадцать. И воспылавши страстной любовью ко всем коробкам мира, на этой позитивной волне, вопроса- на какую основу посадить, какой картон или плотную бумагу использовать, у меня уже не возникало.)) Гофра! Только гофра!)))
Ну и вот что получилось.




Странная  открытося? Да?))
Очень хотелось применить этот штамп- как бы шкала моего (абстрактная персона) отношения к тебе. Ну и обыграть это дело как то забавно.
Скетч даже использовала. От Воронежского скрапклуба. Во всяком случае пыталась придерживаться этого скетча, а потом фантазия разгуляллась ии..., не знаю, примут у меня эту работу по этому скетчу?))

8 комментариев:

  1. Инусь, карандашная конструкция суперская! и вопче, так красиво! люблю крафт.
    За клип спасибо, слушаю по третьему кругу! Мируся сказала: "мам, а вырежи мне так всё из коробки")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасип, Мариш. Песня клевая. А доче город забабахай.)))

      Удалить
  2. Инна) невероятно просто!
    с градусником - вообще взрыв мозга в хорошем смысле)))
    и клип подходящий)))

    ОтветитьУдалить
  3. крутецкие работы, Инна! вторая прекрасна ВСЯ! и что строчки нет, так прям приятно глазу, надеюсь меня не закидают помидорами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасип, Лен. Да я машинную строчку очень люблю, просто не хотелось шуметь- ночью же все клепаю. Да и машинка у меня в неудобном месте стоит.
      А клеевые скотчи пошли ни к черту, плохо держат. Строчкой то оно надежней.)

      Удалить
  4. ))такие интересные! Вторая особенная)

    ОтветитьУдалить