вторник, 5 февраля 2013 г.

Скраппосиделки.

Вот за что я люблю свой скрап, так это  в первую очередь за то, что судьба свела меня с такими же увлеченными , прекрасными девочками. Скрапфие вы мои!!! Как же я вас люблю, так здорово. что мы встретились и наше хобби нас так объединило.ю Встречаемся же- наболтаться не можем, расходиться(ну мне лично точно) не хотелось. Шуршим бумажками, галдим, едим, что еще? Нет, здорово все таки  в этот раз мы сходили. Антикафе- идеальное место для таких вот посиделок.
Только колбасы надо поболе.)))




Лена, извиняй, твой то шикарный ракурс мы с фотошопом подредактировли.)))

 Пицца была бесподобная. Но мало.

Полосабрики.

Женя за работой- изучает Бигшот.

Ринуся, надеюсь ты к нам всегда будешь присоединяться.

Оль, фоты с сынулей такие душевные. Заскрапить просятся.)




 Еще полосабрики.

Девочки, я вас всех очень люблю. Такого зараяда позитива редко где встретишь , надо чаще встречаться!!!

Еще паровозом покажу несколько фоток с предыдущей встречи в ноябре прошлого года там же. Нас было правда гораздо меньше.












2 комментария:

  1. ой, какие мы красивые все!!!!! чудо-девушки и одна бабушка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все хороши!
    Фотки супер! И написала хорошо)) с полосабриков посмеялась) и с той фотки, про которую Лена danochka написала "глаза улыбаются - руки делят")))))

    Рина, слово "бабушка" к тебе подходит только как обозначение статуса, а не как мироощущение или образ, так что так держать!

    ОтветитьУдалить