понедельник, 12 ноября 2012 г.

Цирк, цирк, циирк!

Надумали сходить в цирк. Надо же детям жизнь показывать. Ну и самой было посмотреть- в каком состоянии нынче наш цирк.
Мальчишки вели себя хорошо, были в хорошем настроении. Огромное здание впечатлило их. А от арены были в восторге. До этого мы смотрели только представление в шапито летом. Так и не поняла- понравилось им тогда или нет.
 Сначала покажу фоты, а потом мысли.


 Сразу прошу прощения за качество фотографий. У меня периодически , особенно в темных помещениях случается технический кретинизм и я забываю какие настройки нужны для фотографирования в таких условиях. А вспышка в этом деле - плохой помощник.
Да еще дети мои напрочь отказывались сидеть неподвижно и посмотреть на маму. Хоть раз.

 Проход к нашим местам у меня ассоциировался с гонкой по бешеной реке в легкой лодочке- надо постоянно уклоняться от острых камней. У меня же квест назывался "Как пройти до своего места и потратить минимум денег". Мишка у меня тот еще купикалка, да и Коська от него не отстает. А тут с первых шагов все кругом светится, пиликает, дудит, сверкает и мелькает. И нам ВСЕ надо.
Не знаю, у всех продавцов, и артистов (они тоже  были в фойе и чего то там продавали, предлагали сфотографироваться) на лбу написано- деньги, деньги, деньги. Все понятно, сейчас тяжело, времена другие, деньги другие. Все сами, сами. Но как то это все неправильно. И неприятно.
На входе в зал, на арене нас прям тепленькими еще, обалдевшими от шума и ярких красок фойе караулили два мужичка с лошадкой. Одного я потом узнала на представлении с той же лошадкой.  "Давайте, прокатитесь, давай, залезай." Уже когда Мишка на половине пути, я опомнилась и спросила про цену. 200 рублей с носа.


Похоже мальчишки и не сообразили, что они на лошади прокатились. И забыли сразу.

Фоты- трындец просто.
Я напрочь забыла какими настройками снимать. Вроде знала, но ничего не получалось. Махнула рукой и убрала фотик в сумку.

Самый главный минус в самом представлении- нет оркестра. Только барабанщик и магнитофон. Раньше в детстве сидишь оглушенный, но это было торжественно, действительно ярко и празднично.  Сейчас унылый магнитофон, изредка сопровождаемый ударами барабанщика по тарелкам в ответственный момент.
Потом мне показалось, что программа как то не продумана. В первой и второй части представления были практически одинаковые номера. И мне подумалось даже на какой то момент, что они конкурируют между собой). В первой части тетка на тряпке летала, во второй части тоже летала, правда другая. В первой части собаки, и во второй части собаки. В первой части вроде как неплохо. Но номер можно было бы укоротить на минуты три - четыре. Скучно стало. Смешно было: во второй части объявили- Русские забавы. Выбегают собачки, и таких разношерстных пород!... На русских как то не тянут и половина вообще старались схалтурить и улизнуть со сцены.))
Гимнасты там и там были очень похожие. Может и те же самые. Медведь во второй части был всего один. Хотя на афише и в рекламе их было как минимум два.
Очень понравились клоуны в первой части. Мужчина и женщина. Я вообще клоунов не люблю. Как то чаще у них номера не смешные или с эдаким налетом вульгарности, пошлости или просто не понятно о чем. Как было с клоунами во второй части.
А в первой было весело, и детям, и мне. И какой то легкий такой юмор. Женщина все время старалась подколоть партнера своего, выставляла его в дурацких положениях. Еще и зал к этому делу подключала. Не знаю, мне очень понравились, лучшие наверное, что я видела из всех. Не считая наверное Никулина.))
В антракте Коська заявил ,что ему надо обязательно купить сладкую вату.



Запомнил, как папа ему вату в шапито покупал. И Мишка запросил. Я ему напомнила, что вообще то ему вата не понравилась. Ни фига. Когда надо- и уксус сладкий. Слопали только так. Я так хотела купить бутербродик такой тонююююсенький, как раньше в цирке продавался, с колбасой или с рыбой. Но были только чипсы.)))
Взяли куртки- что то стало холодать.
Во второй части мы пересели поближе, благо мест свободных было предостаточно. И внизу даже теплее было.

Закончилось представление как то неожиданно, обычным рядовым номером- гимнасты на столах прыгают. Хотя может я слишком требовательна, а это на самом деле солидный, эффектный номер? Ну не знаю. Убого как то.
Насмотревшись советского цирка из детства как то по другому смотришь на нынешний. И сравнение не в пользу современного. Все как бы подешевле показать и побольше содрать. Реквизита практически нет- везти дорого, не удивлюсь, если половину собак нашли здесь.))
Так хотелось окунуться в детство, поностальгировать, вспомнить как это было здорово и красиво. Праздника хотелось, одним словом. Наверное мальчишкам праздник все таки показался, а мне так грустно что то стало, вот прям до тошноты.
Везде только деньги, деньги, деньги, деньги.

После представления у мальчишек был трудный выбор- или купить вон по той светящейся летающей на арене хреновины, или пойти вон на те прыгалки- скакалки. Здравый смысл и прыгалки победили.
Еще по 150 р. с носа, но девушка предупредила меня, что осталось 15 минут. Нам хватит. Прыгалки, или лабиринт были действительно классные. Много уровней и ходов-выходов.
На минуту, отвернувшись к окну, не углядела, как Коська проскользнул на батут. Девушка, слава богу, его заметила и вернула. Правда по ходу Котя сказанул ей пару его любимых "ласковых" словечек.   Через пару минут приплыла какая то вахтерша и заявила, что через четыре минуты надо закрывать лавочку. Я так поняла, что у арендаторов и вахтерш  время  после представления- постояный камень споров. Девушка убеждала, что по распоряжению директора время дается 20 минут. Мы и пяти минут не прыгали, а нас уже начали колебать. Правда мои последние уходили и им в общем то времени хватило. Вот тоже неприятно. Я то деньги свои отдала и мне по барабану что у них там за контры, а выгоняют моих детей. Особенно понравилась девочка- вышибала ( как я ее назвала)- она лезет под конец в этот лабиринт и вытуривает заигравшихся последних детей.))
Теперь будет противное про деньги.
Ладно, я купила три билета по акции "Купи два билета от 600 рублей, третий получи бесплатно." И на том спасибо. Но билеты покупала не в кассе цирка, а в торговом центре на Первой речке. И с каждого билета еще берут по 30 рублей . Типа за аренду площади под место продажи. А так как я купила еще по три билета на два новогодних спектакля, не трудно посчитать сколько с меня взяли за аренду. Я сначала так радовалась, что купила эти билеты, а потом дома посчитала и присвистнула- нехилая так получается сумма.
Вот так мы сходили в цирк.
Конечно еще будем ходить- как же дети без цирка? Но это уже соовсем не тот цирк, что был в моем детстве. И это очень грустно. Мне даже немного жаль нынешних детишек- того цирка они никогда не увидят.

4 комментария:

  1. мда, убогонько нынче в цирке
    мы туда последний раз наверное лет 7-8 назад ходили, когда старший еще мелким был
    деньги-деньги и тогда были, в зал не пройти, чтобы всякого барахла не набрать ребенку, просит же, и фотка на арене у меня такая же есть, ток не с лошадью, а с верблюдом ))))
    но тогда все ж таки веселей было - и зал почти полный, и оркестр еще сидел, да и ходили мы, помнится, на крутячее представление, с Запашными, тиграми и всякой акробатической красотой
    а щас мои упираются и цирк не хотят
    кино, говорят, лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы со старшим ходили последний раз наверное лет десять назад на так называемый цирк Куклачева. И после того как на каждое практически место в удобных рядах было по два претендента, поняла- пропал Калабуховский дом, кирдык цирку. И кошки были адназначно местные, не подготовленные и все как то наспех, и представление короткое. После этого мы уже не ходили.
      Да, кино пощадащей для кошелька, а радости не меньше.)))

      Удалить
  2. "половину собак нашли здесь....."! Инна, этим ты меня убила :)))) и так хохотала все время, пока читала... ну, все равно, молодцы вы, что ходите с мальчишками , развлекаетесь, просвещаетесь :) еще раз перечитала, захотела бутерброд! такой, как ты написала буфетный.
    Инна, впереди школа у вас, там все начальные классы ездили дети в цирк, мой не ездил, правда, отрывался от коллектива, хватило в детстве пары посещений с папой...А про деньги- все верно ты говоришь, грустно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще в театре такие бутербродики продавались. Микроскопические.)))
      Да, Лен, ходим в массы. На выходные в планетарий ходили в центр "Счастливый малыш". Скромненько так, но и то детям радость. На елки билетов набрала. Дай бог не заболеть.

      Удалить