воскресенье, 4 марта 2012 г.

Пост весенний (нескрап) терапевтический.

Так уж похоже у меня повелось- весны начало- начало хандры. Вроде бы радоваться надо- зиму пережили (как птичка малая радуюсь, уж очень в последнее время зиму я разлюбила), тепло впереди, солнышко, травка-цветочки. А вот хандрю себе и все тут. Цветов хочу вотпрямщас! Тепла хочу немедленно. А нету...
Разболелись мы с пацанами не на шутку, забыла когда так еще болела. И от этого еще грустнее. Хотя мальчишки вроде поправляются уже, вон, дерутся опять каждые десять минут.
 Чтобы немного развлечься и сделать заодно полезное дело, посадили с ними пару луковиц нарциссов. Купила уже в феврале, авось чего и вырастет.
Сколько у пацанов было счастья- мама дала банку с землей, палки, да еще и воды не пожалела. На удивление, обошлось без свинства.)) Так что, мамаши, не знаете чем занять ребенка дома в ненастную погоду- дайте поковыряться ему в цветочном горшке. Еще посеяли в научных целях пакет микрозелени. Если что уродится- покажу.
Охохо, фотограф совсем во мне умер.))
Еще смастерили с мальчишками по открытке к 8 марта. Покупала книжку с поделками- аппликация. Вырезаешь- наклеиваешь. Подписываешь.
Подрались опять.(((
 Вот кто не прекращает (а вернее только начинает ) меня радовать. С ней и весна ближе кажется и болячки как то легче забываются.
Я ранее писала про свой подарок, вот цветет моя азалия, появляются новые бутоны. Что интересно- первый цветочек был самыс бледным, а новые бутончики более розовые и с малиновыми пятнышками по краю, как будто кто марганцовкой сыпанул.




Так что теперь хочу еще азалии другого цвета.))
В продолжение цветочной терапии выложу несколько своих дачных фото. Чувствую, вот прям смотрю на них и легче, "веселей"*(С) становится.
Хочется розового- белого, эдакого шебби. Ну и покажу какбэ шебби:














Пойду выпью чаю с акациевым медом, и тогда, надеюсь совсем мне хорошо станет. Чего и вам всем желаю.)))




14 комментариев:

  1. Иннусь- не болей!!! будь здорова! какие краски на фото! вон то сизое с бледно-розовым...мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь. Медленно, но верно поправляемся.

      Удалить
  2. Все эти хандры от нехватки витаминов, ага
    на солнышко надо
    сизые листики обалденные, ага ) красивая вырубка %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот что значит люди на скрапе повернутые, мне тоже цинерария вырубку сильно напоминает.)))

      Удалить
  3. красивые фотографии, спасибо за вдохновение. заходите на конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай!!!! Мне от хандры помогает перебирание скрап-сокровищ- вроде ничего не делаешь но удовольствие неописуемое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня почему то перебирание скрапдобра вызывает раздражение- вот мол, нахапала. А когда делать то что буду. Хотя хомячить я люблю.))) Девочки по совместным закупкам подтвердят.)))

      Удалить
  5. Прекрасные цветочки!
    Инна!
    В этот день 8 Марта
    Я желаю тебе добра,
    И цветов живых охапку,
    И весеннего тепла.
    Много радости, здоровья,
    Быть красивою всегда,
    Чтоб счастливая улыбка
    Не сходила бы с лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, от охапки цветов не отказалась бы.)))

      Удалить
  6. инночка не болей и не хандри, у тебя прекрасная азалия... если интересноп риглашаю в свой новорожденный цветочный бложек http://cvetnichek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, поправляемся. )) Обязательно зайду.

      Удалить
  7. Поправляйтесь!!! С праздником!!! Пусть всё удаётся, мир вокруг радует, а родные люди делают Вас счастливее!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить