среда, 18 января 2012 г.

Новый год к нам пришел.

Новогодняя упаковка для подарка воспитателям нашей группы.




Долго соображала чего бы такого подарить, чтобы почувствовалось, что подарок от души и пригодилось.
На нашем местном форуме нашла даже тему - что уместно дарить воспитателю.
Оказалось что все уместно- сладости, парфюмерно- мыльное. Даже продуктовое. Главное угадать, что именно удобно подарить НАШЕМУ воспитателю.
Решила подарить по подарочному сертификату в один местный приятный магазин, по баночке красивого чая и конфетки.
Ну а так как я скрапоголик, то оформить решила традиционно, с использованием скрапштучек.
Попыталась сделать что нибудь в винтажном духе.
Коробку нужного размера сконструировала сама (хотя модель не новая). На каждую ушло по два стандартных листа 30*30.
А листов было все по одному. Поэтому настоящего крафта (как я сначала хотела) не получилось.

Карточки (наклеила на картон, состарила всеми возможными способами)  и листы для отделки боковин взяла из бесподобно красивого рулона крафт бумаги с винтажными открытками и марками. Для отделки использовала вырезанные элементы из различных обрезков.
 На оборотной стороне коробок- сюрприз! Маленькие конвертики, в которые, надеюсь заглянули.))) Там подарочные сертификаты.
 Вообще эта крафтбумага очень мне нравится и у меня на нее была куча планов.
Первый раз использовала установщик люверсов.  Результат хороший, но сам агрегат, да простят меня кое кто)), идиотский.

1 комментарий: